Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…
Кейс показывает, как эффективно можно улучшить результаты в конкурентных нишах корпоративных подарков. Особенно понравился подход концентрации на выручке.
Очень интересно, как решили проблему снижения стоимости проектов и увеличения качества лидов. Не могли бы вы рассказать больше о том, как вы планируете прогнозировать этот сдвиг в будущем? Какие новые инструменты или подходы вы рассматриваете для дальнейшего улучшения эффективности рекламных кампаний?