1) Не делать контент план на долгоЕсли раньше можно было составлять кп на месяц, два вперёд, то сейчас мы составляем кп на неделю - 2(максимум) вперёд. Никогда не знаешь, откуда сейчас может прилететь информационный «сюрприз». Представь — ты приглашаешь публику насладиться новой фитчей , а двумя часами ранее ВКонтакте выкатил уже новое объявление . Будьте внимательны и не готовьте контент, чтобы не обидно было делать отмены.2) Не делайте вид, что ничего не происходит.Не обязательно писать об этом прямым текстом, но не скрывай от аудитории, что у вас проблемы с поставками, закупками и ещё много с чем. Будьте открытыми. Все понимают, что бизнесу сейчас нелегко, и молчать об этом — неискренне3) Не размещать лозунговых, прямых постов о происходящих событиях и политике.Речь, конечно, о коммерческих аккаунтах, в личных можно делать всё, что угодно (почти). Бизнесу же лучше касаться происходящего косвенно. Вы можете выражать свою позицию, но аккуратно, без лозунгов, призывов, латинских букв и оппозиционных репостов.4) Не прекращайте постинг и не забрасывайте соцсети!Можно снизить количество постов и усилить стратегию на другой платформе. Не отметай идею кросспостинга с другими площадками. Каким бы неудобным не казался VK или немного «потухшим» Instagram — не составит труда дублировать туда контент.5) Не стоит акцентировать внимание на жалобах, поддерживайте положительную атмосферу и TOVВсе понимают, что происходящее коснулось практически каждого бизнеса, но это — не повод опускать руки. И даже сложившуюся ситуацию следует использовать для поиска новых возможностей и развития.Многие не хотят углубляться в ваши проблемы и испытывать дополнительные стрессы со стороны любимого брендаСвяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать, как мы можем помочь вам увеличить результаты вашей таргетированной рекламы!Вк- https://vk.com/id341572690ТГ- @ nikita_glushkov1Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online/P.S. Работаем только по договору, гарантия безопасности и честности на 120%#таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг
Весьма полезно
Спасибо Елена за ваш комментарий! Рад что наша статья вам зашла)
Где-то читала, что наоборот нужно создавать контент-план на месяц хотя бы, значит сейчас все делают по разному и по своему🤔 Кто-то любит, когда все четко расписано, а кто-то не следует этому
Ирана в данном случае нужно исходить из целей и задач вашего проекта и где-то нужно а где-то "НЕ")
Мне кажется, совет про отказ от долгосрочного контент-плана слишком радикальный. Планирование все равно необходимо, пусть даже и на короткий период.
Совершенно верно! Если смотреть в долгосрок то многое может измениться.. И возникнут новые инфоповоды и тд
Как же актуально) Особенно пункт про контент-план. Составишь его на месяц, а потом приходит новый тренд и все сгорает