Акция озон ананасы

Участвовал в последнем "озоновом" турнире и даже выиграл 3000 баллов! . Вчера пришел промокод, но активировать его не могу, пишет «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей.» На просторах интернета увидел что эта прям массовая проблема!!! Но поддержка озона её не решает,а просто отписывается, вот и мне ответила поддержка что вернутся через 3 дня....потом ещё через 3 дня и потом закончится действие промокода и никто мне не начислит этих выигранных честно баллов. Получается озон решил таким образом "почистить" количество участников и сэкономить?? Вчера, коллеги по несчастью сказали, что при такой же ошибки здесь на Пикабу помогли решить данную проблему. Пользуясь их советами, обращаюсь к Озон, в надежде что тут сидят компетентные сотрудники службы поддержки, разберитесь пожалуйста и помогите мне тоже. @Ozon, Мой Id 0179766439

5 комментариев

Добрый день, Игорь. Один аккаунт должен быть на одном устройстве. Сейчас уже можете активировать промокод за ананасы, перепроверьте, пожалуйста.

Сейчас все получилось спасибо вам большое!!!

OZON, возникла такая же проблема с активацией промокода за турнир. Пишет сообщение "На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей". Поддержка в приложении не отвечает. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Мой ID 0123692769