Участвовал в последнем "озоновом" турнире и даже выиграл 3000 баллов! . Вчера пришел промокод, но активировать его не могу, пишет «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей.» На просторах интернета увидел что эта прям массовая проблема!!! Но поддержка озона её не решает,а просто отписывается, вот и мне ответила поддержка что вернутся через 3 дня....потом ещё через 3 дня и потом закончится действие промокода и никто мне не начислит этих выигранных честно баллов. Получается озон решил таким образом "почистить" количество участников и сэкономить??
Вчера, коллеги по несчастью сказали, что при такой же ошибки здесь на Пикабу помогли решить данную проблему.
Пользуясь их советами, обращаюсь к Озон, в надежде что тут сидят компетентные сотрудники службы поддержки, разберитесь пожалуйста и помогите мне тоже.
@Ozon, Мой Id 0179766439
Добрый день, Игорь. Один аккаунт должен быть на одном устройстве. Сейчас уже можете активировать промокод за ананасы, перепроверьте, пожалуйста.
Сейчас все получилось спасибо вам большое!!!