Без этого ни один твой текст ничего никогда и никому не продаст

Читаю сейчас книгу Дэна Кэннэди по продающим текстам. Нашел в ней фундаментальную мысль, которая является основой для успеха в продажах. Если ты будешь следовать этому принципу, каждый твой текст станет мощным инструментом, который продаст твой продукт.

Мысль такая: Крутой продавец впихивает милой пожилой женщине новейшую систему отопления. Он рассказал ей все: технические характеристики, конструкцию, гарантии, про службу сервиса и т.д. Когда он, наконец, заткнулся, женщина спросила: «у меня только один вопрос - сохранит ли эта вещь милую, пожилую даму в тепле?

В этой истории продавец сфокусировался на технических деталях продукта, полностью забыв, что для старушки главное – это простая и понятная выгода: будет ли ей тепло.

Детали, которые перечислял продавец, возможно, важны, например, человеку, который сам неплохо разбирается в системах отопления и он ищет какую-то конкретную систему, учитывая все плюсы и минусы.

Но для бабули все это ни к чему. Ей важно только одно - чтобы в доме было тепло. Это пример того, как важно понимать потребности клиента. У каждого из них свои требования к продукту. И именно они должны быть в центре внимания при написании текста.

Вывод простой: слушай клиента, понимай его потребности, говори на его языке. И тогда каждый твой текст будет работать на все 146%.

2 комментария

Ну да, всем хочется, чтобы в доме было тепло, но когда начинают упрощать все до абсурда, это как-то обидно. Я не хочу, чтобы мне просто тыкали в лицо банальные фразы, мол, "все будет тепло". Хочется понять, что за продукт, из чего он сделан, как долго прослужит. В итоге, если все будут говорить только о выгодах и забывать о деталях, начнется полная путаница. Это же не только о "тепле" — это о том, что покупаешь что-то важное и дорогое, и хочешь быть уверенным, что это стоит своих денег.

Согласен. Нужно просто понимать, какому из клиентов какие особенности продукта важны.