Без этого ни один твой текст ничего никогда и никому не продаст

Читаю сейчас книгу Дэна Кэннэди по продающим текстам. Нашел в ней фундаментальную мысль, которая является основой для успеха в продажах. Если ты будешь следовать этому принципу, каждый твой текст станет мощным инструментом, который продаст твой продукт.

Ну да, всем хочется, чтобы в доме было тепло, но когда начинают упрощать все до абсурда, это как-то обидно. Я не хочу, чтобы мне просто тыкали в лицо банальные фразы, мол, "все будет тепло". Хочется понять, что за продукт, из чего он сделан, как долго прослужит. В итоге, если все будут говорить только о выгодах и забывать о деталях, начнется полная путаница. Это же не только о "тепле" — это о том, что покупаешь что-то важное и дорогое, и хочешь быть уверенным, что это стоит своих денег.

Согласен. Нужно просто понимать, какому из клиентов какие особенности продукта важны.