Мысль такая: Крутой продавец впихивает милой пожилой женщине новейшую систему отопления. Он рассказал ей все: технические характеристики, конструкцию, гарантии, про службу сервиса и т.д. Когда он, наконец, заткнулся, женщина спросила: «у меня только один вопрос - сохранит ли эта вещь милую, пожилую даму в тепле?
Ну да, всем хочется, чтобы в доме было тепло, но когда начинают упрощать все до абсурда, это как-то обидно. Я не хочу, чтобы мне просто тыкали в лицо банальные фразы, мол, "все будет тепло". Хочется понять, что за продукт, из чего он сделан, как долго прослужит. В итоге, если все будут говорить только о выгодах и забывать о деталях, начнется полная путаница. Это же не только о "тепле" — это о том, что покупаешь что-то важное и дорогое, и хочешь быть уверенным, что это стоит своих денег.
Согласен. Нужно просто понимать, какому из клиентов какие особенности продукта важны.