Если клиентам хамит администратор, даже самая лучшая маркетинговая стратегия обречена на провал. Поэтому управление линейным персоналом — далеко не последнее, на что стоит обратить внимание предпринимателям. Ситуацию осложняет то, что в России не хватает квалифицированных кадров и выбирать не из кого. Вроде бы на собеседовании смотришь: интеллигент…
Оо, я помню, как только встала в управленку сети кулинарий. Звонок в выходной от менеджера заведения со слезами, что не могут утихомирить и выпроводить пьяную техничку.
Бросила все и рванула в точку. Все разрешили на месте и с гостями заведения.
После этого вычистили персонал, прописала скрипты, сменили системц мотивации, собрала сильную команду менеджеров точек и все стало отлично.
Из опыта считаю, что все идет с грамотного управления и системности.
Вы абсолютно правы! Грамотный, систематический менеджмент решает!