Давно пользуюсь продуктами Т-Банка и мне часто предлагали подключить тариф Премиум за 2000р, чтобы использовать все привилегии банка. Я так и сделала, тем более планировались большие покупки и я подумала, почему бы не совместить приятное с полезным, тем более банк распиарил кешбек до 30 тысяч и мне наконец-то выпали нормальные категории кешбека. В…
Здравствуйте.
Если мы видим, что клиент злоупотребляет условиями программы лояльности для того, чтобы получить больше бонусов, то мы можем исключить его из участников. В таком случае перестаем начислять бонусы и отключаем возможность их использовать. Конкретные причины мы не называем, а о решении заранее не предупреждаем.
Не всегда можем вернуть комиссию за премиальное обслуживание. Решение об этом принимаем самостоятельно.
Попросили в личных сообщениях отправить ФИО и дату рождения. Напишите, пожалуйста, нам их, чтобы смогли проверить ситуацию подробнее.