Давно пользуюсь продуктами Т-Банка и мне часто предлагали подключить тариф Премиум за 2000р, чтобы использовать все привилегии банка. Я так и сделала, тем более планировались большие покупки и я подумала, почему бы не совместить приятное с полезным, тем более банк распиарил кешбек до 30 тысяч и мне наконец-то выпали нормальные категории кешбека. В итоге когда я делала покупки по категориям повышенного кешбека, и накопилось 16 тысяч кешбека мне пришло сообщение, что меня отключили от бонусной системы.
Здравствуйте.
Если обнаружим недобросовестный характер использования привилегий программы лояльности, можем исключить клиента из числа участников. Решение приняли по итогу проверки ваших операций на основании п. 6.5 Общих условий программ лояльностей: cdn.tbank.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new-5.pdf.
С момента исключения бонусы не выплачиваем, решение пересмотреть не готовы.
Точные причины ограничений мы не раскрываем в целях безопасности, поэтому их не могли назвать в службе поддержки.
Решение о компенсации мы принимаем к каждому клиенту индивидуально. Вернуть деньги за премиальный сервис мы не готовы.
Здравствуйте.
Если мы видим, что клиент злоупотребляет условиями программы лояльности для того, чтобы получить больше бонусов, то мы можем исключить его из участников. В таком случае перестаем начислять бонусы и отключаем возможность их использовать. Конкретные причины мы не называем, а о решении заранее не предупреждаем.
Не всегда можем вернуть комиссию за премиальное обслуживание. Решение об этом принимаем самостоятельно.
Попросили в личных сообщениях отправить ФИО и дату рождения. Напишите, пожалуйста, нам их, чтобы смогли проверить ситуацию подробнее.
Тут конечно кому как, но я для себя очень мало толку от Премиума вижу. Меня он наоборот в минус загнал) так что имхо тут сначала этот вопрос для себя решить надо...