Т-Банк (Тинькофф) украл кешбек и удалил из системы лояльности

Давно пользуюсь продуктами Т-Банка и мне часто предлагали подключить тариф Премиум за 2000р, чтобы использовать все привилегии банка. Я так и сделала, тем более планировались большие покупки и я подумала, почему бы не совместить приятное с полезным, тем более банк распиарил кешбек до 30 тысяч и мне наконец-то выпали нормальные категории кешбека. В итоге когда я делала покупки по категориям повышенного кешбека, и накопилось 16 тысяч кешбека мне пришло сообщение, что меня отключили от бонусной системы.

Писала в банк, чтобы разобраться в ситуации – безрезультатно, четкого ответа никто не дал, что случилось и в чем я виновата. Сделали обращение и через 5 минут пришел ответ – отписка робота с цитатами правил банка. Сказали нарушила правила, но в каких покупках я нарушила не сказали. Попросила вернуть оплаченные 2000р за премиум, так как он подключался ради кешбека, мне отказали. Получается украли кешбек и не хотят вернуть 2000 за подписку.

Читала, что помогает огласка ситуации, поэтому решила описать свою ситуацию в надежде на справедливый исход. Прошу Банк восстановить мое участие в программе лояльности с полным функционалом кэшбэка и вернуть заработанный кешбек. Готова объяснить все свои покупки, вы только спросите. А если вам плевать на ваших клиентов, то верните хотя бы 2000р потраченные на вашу подписку, так как она не нужна и вы ограничили её функционал.

Хочу обратить ваше внимание, что я рассматриваю полное прекращение сотрудничества с вашим банком и перевод своих средств в другой банк с более надежной и прозрачной системой обслуживания клиентов.

3 комментария

Здравствуйте.

Если обнаружим недобросовестный характер использования привилегий программы лояльности, можем исключить клиента из числа участников. Решение приняли по итогу проверки ваших операций на основании п. 6.5 Общих условий программ лояльностей: cdn.tbank.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new-5.pdf.
С момента исключения бонусы не выплачиваем, решение пересмотреть не готовы.

Точные причины ограничений мы не раскрываем в целях безопасности, поэтому их не могли назвать в службе поддержки.

Решение о компенсации мы принимаем к каждому клиенту индивидуально. Вернуть деньги за премиальный сервис мы не готовы.

Здравствуйте.

Если мы видим, что клиент злоупотребляет условиями программы лояльности для того, чтобы получить больше бонусов, то мы можем исключить его из участников. В таком случае перестаем начислять бонусы и отключаем возможность их использовать. Конкретные причины мы не называем, а о решении заранее не предупреждаем.

Не всегда можем вернуть комиссию за премиальное обслуживание. Решение об этом принимаем самостоятельно.

Попросили в личных сообщениях отправить ФИО и дату рождения. Напишите, пожалуйста, нам их, чтобы смогли проверить ситуацию подробнее.

Тут конечно кому как, но я для себя очень мало толку от Премиума вижу. Меня он наоборот в минус загнал) так что имхо тут сначала этот вопрос для себя решить надо...