Ценностный подход к продажам: как продавать пользу, а не товар
Ценностный подход к продажам: как продавать пользу, а не товар
1

Мне понравилось, как вы описали процесс формирования ценностного предложения. Но как быть, если у продукта нет очевидных уникальных преимуществ? Как создать ценность в такой ситуации?

1

Здравствуйте, Оксана!

Тут, конечно, лучше размышлять на конкретном примере, но можно применить и модель:
Продукт может сам по себе и не иметь ничего уникального, но ценностью может быть контекст покупки и владения:
1. Удобство:
-до покупки (найти, понять свойства, выбрать)
- во время покупки (скорость получения, упаковка и пр)
- использование продукта
-хранение
-утилизация

2. Удовольствие
Эстетическое (упаковка, бантик на коробочке с десертом, материалы)
Сенсорное (новые вкусы, комбинации вкусов, поверхность продукта)
Эмоциональное (комплименты, лайки, ощущение собственной крутости, зависть окружающих, просто приятность для себя – вариации бесконечны)

3.Здоровье (если продукт это подразумевает)
Содержит полезное
Не содержит вредное
Произведен в чистом, экологичном месте

В каждом таком элементе есть резерв для ценности, хотя это может быть сам по себе обычный продукт. Далеко не все продавцы делают акцент именно на контексте

1