Ценностный подход к продажам: как продавать пользу, а не товар
Инноватор, предприниматель, эксперт в области маркетинга и продаж, создатель IT платформ
В эпоху безумной конкуренции компании тратят огромные бюджеты на привлечение клиентов, зачастую не понимая, что же клиентам на самом деле нужно. Хотя есть старый добрый инструмент, позволяющий «вскрыть» истинные нужды клиента и сократить издержки на промо.
Большинство из вас знают Roblox как место «залипания» ваших детей, при этом не все в курсе, что сегодня это активно развивающийся инструмент продаж, маркетинга, рекрутинга, развития HR бренда и много другого. СБЕР, Мегафон, М.Видео, Пятерочка и многие другие из TOP 100 РБК уже получают выгоду, активно осваивая новый канал коммуникаций с аудиторией.…