Как сделать продающий имиджевый сайт для промышленной компании, который поможет увеличить продажи и привлечет целевых клиентов
Как сделать продающий имиджевый сайт для промышленной компании, который поможет увеличить продажи и привлечет целевых клиентов

Большинство сайтов промышленных компаний однажды созданы в 2000-х годах и с тех пор не обновлялись. По-крайней мере, создается именно такое ощущение. На всех сайтах устаревший дизайн и однотипный текст. Способен ли такой сайт работать на репутацию компании и хоть как-то помогать в привлечении клиентов? Нет, не способен. По нескольким причинам:

66

В моей практике я часто сталкивался с проблемой, когда компании пытаются "перегрузить" сайт информацией, забывая об удобстве пользователя. Для промышленной сферы важно выделять ключевые преимущества, демонстрировать кейсы и делать акцент на цифрах, подтверждающих эффективность. Как вы думаете, что больше влияет на решение клиента в B2B-сфере: дизайн сайта или доступность полезной информации?

1

Дизайн это не картина, дизайн это есть доступность информации.
Визуальный слой информации это тоже информация.

2

Согласна с вами. «Перегрузить» сайт информацией – достаточно субъективное понятие. На эту тему можно написать целую статью.

Информации должно быть достаточно для того, чтобы пользователь перешел на следующую ступень воронки продаж. И здесь надо учитывать кучу факторов – кто будет изучать сайт (ЛПР или ассистент), откуда клиент пришел, насколько сложный и дорогой продукт и пр.

Кроме того, не забываем про инструменты, которые помогают клиенту быстро найти нужную информацию при относительно большом количестве текста: визуальное повествование, расстановка акцентов, усиление текста визуалом и пр.

1