Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.
Эта схема с батареями не сработает. Тесла её тестировала и просчитывала ещё 10 лет назад. Вот главные причины.
Современные батареи ходят по 500 тыс км а это больше чем сама машина проходит.
Скорость зарядки батарей тоже растёт. За 5 минут уже можно зарядится на 150 км и больше. Цена батарей тоже постоянно падает и поэтому уже не стоит пол машины как раньше. Но самый главный фактор это разнообразие формфакторов батарей. Размеры и ёмкость меняются в диапазоне от 50квтч до 200квтч. Универсальной батарейки под все машины никак не получится. NEO рано или поздно откажется от этой технологии либо обанкротится
На счет последнего - не факт. В Китае почти все батареи (кроме BYD) делает компания CATL (про неё есть немного в статье). Правительство Китае спокойно может сделать (и уже сделала, на самом деле) инициативу, куда включит свою группу, автопроизводителей и CATL, чтобы батареи всего рынка в конце концов унифицировали