Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.
Эта схема с батареями не сработает. Тесла её тестировала и просчитывала ещё 10 лет назад. Вот главные причины.
Современные батареи ходят по 500 тыс км а это больше чем сама машина проходит.
Скорость зарядки батарей тоже растёт. За 5 минут уже можно зарядится на 150 км и больше. Цена батарей тоже постоянно падает и поэтому уже не стоит пол машины как раньше. Но самый главный фактор это разнообразие формфакторов батарей. Размеры и ёмкость меняются в диапазоне от 50квтч до 200квтч. Универсальной батарейки под все машины никак не получится. NEO рано или поздно откажется от этой технологии либо обанкротится
На счет последнего - не факт. В Китае почти все батареи (кроме BYD) делает компания CATL (про неё есть немного в статье). Правительство Китае спокойно может сделать (и уже сделала, на самом деле) инициативу, куда включит свою группу, автопроизводителей и CATL, чтобы батареи всего рынка в конце концов унифицировали
Эта схема с батареями не сработает. Тесла её тестировала и просчитывала ещё 10 лет назад.
Она уже работает - в китает у нио больше sawp stations Чем у теслы в америке суперчарджеров :).
Два - "тесла тестировала" - это лол такое :). Тесла НЕ СМОГЛА сделать работающее решение за разумные деньги вот и все. А у теслы если посмотреть - вообще все про оптимизацию. В ущерб и качеству и общему user experience.
Пока тесле не надо ни с кем соревноваться на рынке - им окей.
Цена батарей тоже постоянно падает и поэтому уже не стоит пол машины как раньше.
Кстати так и стоит до сих пор :). В себестоимости :). Она падает да факт но все равно пока - не в китае ( там чуть меньше % ) но в штатах так и есть. еще раз не путаем ритейл с себестоимостью :) или даже wholesale.
вообще нио не пионеры, на тайване есть такие электроскутеры, называются gogoro. едут некоторые из них больше 100км/ч, станции замены батареек по всему острову. работает модель c 2011 года уже и закрываться не собирается, а наоборот идет вместе с мопедами в другие страны, типа индии.