Самая необычная автомобильная компания Китая

Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.

Основатель NIO Уильям Ли слегка косплеит Джобса во время презентации одной из самых продаваемых своих моделей.
26
117
1

Эта схема с батареями не сработает. Тесла её тестировала и просчитывала ещё 10 лет назад. Вот главные причины.
Современные батареи ходят по 500 тыс км а это больше чем сама машина проходит.
Скорость зарядки батарей тоже растёт. За 5 минут уже можно зарядится на 150 км и больше. Цена батарей тоже постоянно падает и поэтому уже не стоит пол машины как раньше. Но самый главный фактор это разнообразие формфакторов батарей. Размеры и ёмкость меняются в диапазоне от 50квтч до 200квтч. Универсальной батарейки под все машины никак не получится. NEO рано или поздно откажется от этой технологии либо обанкротится

На счет последнего - не факт. В Китае почти все батареи (кроме BYD) делает компания CATL (про неё есть немного в статье). Правительство Китае спокойно может сделать (и уже сделала, на самом деле) инициативу, куда включит свою группу, автопроизводителей и CATL, чтобы батареи всего рынка в конце концов унифицировали

Эта схема с батареями не сработает. Тесла её тестировала и просчитывала ещё 10 лет назад.

Она уже работает - в китает у нио больше sawp stations Чем у теслы в америке суперчарджеров :).

Два - "тесла тестировала" - это лол такое :). Тесла НЕ СМОГЛА сделать работающее решение за разумные деньги вот и все. А у теслы если посмотреть - вообще все про оптимизацию. В ущерб и качеству и общему user experience.

Пока тесле не надо ни с кем соревноваться на рынке - им окей.

Цена батарей тоже постоянно падает и поэтому уже не стоит пол машины как раньше.

Кстати так и стоит до сих пор :). В себестоимости :). Она падает да факт но все равно пока - не в китае ( там чуть меньше % ) но в штатах так и есть. еще раз не путаем ритейл с себестоимостью :) или даже wholesale.

вообще нио не пионеры, на тайване есть такие электроскутеры, называются gogoro. едут некоторые из них больше 100км/ч, станции замены батареек по всему острову. работает модель c 2011 года уже и закрываться не собирается, а наоборот идет вместе с мопедами в другие страны, типа индии.