От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тыс. подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики
боюсь представить, сколько часов работы потребовалось на такой бот, хахахааа. а так кейс крутой, я бы даже сказала неibicheskiy крутой)
что думаете над тем, чтобы сразу вести на менеджера, а не в бот? нет ощущения, что теряется ценность человеческого общения? все же специфичная сфера, где человеческое общение очень важно
боюсь представить, сколько часов работы потребовалось на такой бот, хахахааа. а так кейс крутой, я бы даже сказала неibicheskiy крутой)
что думаете над тем, чтобы сразу вести на менеджера, а не в бот? нет ощущения, что теряется ценность человеческого общения? все же специфичная сфера, где человеческое общение очень важно
В сущности он до сих пор дорабатывается и, думаю, будет дорабатываться всегда) Нет предела совершенству