Для разных стадий развития проекта мне нужны разные люди. Я разделяю продукты на два типа: «художники» и «бульдоги». Соответственно, есть два типа людей, которых я обычно нанимаю. «Художники» — это продукты, которые нужно создавать с нуля, и работа с ними требует изобретательности, способности строить воздушные замки. Таким сотрудникам нужна свобода для творчества, но они не всегда сильны в операционке. «Бульдоги» же — продукты, которые имеют какую-то форму, и их нужно доработать. Для этих проектов необходимы люди, способные пробиваться через бюрократию и заниматься сложными интеграциями. Баланс в моей команде обычно составляет 60/40 или 50/50, и важно, чтобы сотрудники умели работать вместе, хотя иногда искры все же летят.
Так всегда, кризисы на пути к какой-то цели это норма, это как часть этого пути. Если все гладко будет, значит что-то точно не так делаешь) Поэтому, даже в бизнесе, если сотрудники ошибаются, ничего страшного, главное уметь потом все решить