Кто такие продуктовые маркетологи, что ждут от них работодатели и что они на самом деле делают (и чего не делают - тоже)
А еще сколько они зарабатывают, в каких компаниях востребованы, как разделяется ответственность между продуктовыми маркетологами и менеджерами продукта. Результаты совместного исследования рынка компетенций продуктовых маркетологов от hh.ru и Go-to-Market Academy.
Во-первых, спасибо! Работа колоссальная. Во-вторых, спасибо, что это исследование практикоприменимое, а не оторвано от реальности. Мне эта работа дала много полезного для размышления, т.к. сейчас занимаюсь как раз построение продуктового отдела.
Во-первых, спасибо! Работа колоссальная.
Во-вторых, спасибо, что это исследование практикоприменимое, а не оторвано от реальности. Мне эта работа дала много полезного для размышления, т.к. сейчас занимаюсь как раз построение продуктового отдела.
Спасибо большое за хорошую обратную связь! Это и правда была большая работа