Кто такие продуктовые маркетологи, что ждут от них работодатели и что они на самом деле делают (и чего не делают - тоже)

А еще сколько они зарабатывают, в каких компаниях востребованы, как разделяется ответственность между продуктовыми маркетологами и менеджерами продукта. Результаты совместного исследования рынка компетенций продуктовых маркетологов от hh.ru и Go-to-Market Academy.

Кто такие продуктовые маркетологи, что ждут от них работодатели и что они на самом деле делают (и чего не делают - тоже)
36
6

Классно, спасибо! Огромная работа проделана, интересно было почитать.
Что касается проведения исследований - насколько же это в точку! Я довольно часто общаюсь с СМО больших компаний, и они любят говорить о стратегиях, об исследованиях рынка, о data-driven подходе. А по факту человек на позиции продуктового маркетолога делает ровно то, что отражено у вас в анкете: пишет тексты про ключевые фичи и красиво "заворачивает" их в брошюры/лендинги вместе с дизайнером.
И по поводу интервью: в больших проектах, где гигантские заказчики, маркетолога не подпускают к заказчику/клиенту. Другие люди его "кружат", и максимум, что можно, - прислать заказчику опросик, который он заполнит по настроению. Дойти до заказчика и иметь возможность провести с ним custdev в b2b - отдельная большая работа.

3

ох, очень больное место)

2