Кто такие продуктовые маркетологи, что ждут от них работодатели и что они на самом деле делают (и чего не делают - тоже)

А еще сколько они зарабатывают, в каких компаниях востребованы, как разделяется ответственность между продуктовыми маркетологами и менеджерами продукта. Результаты совместного исследования рынка компетенций продуктовых маркетологов от hh.ru и Go-to-Market Academy.

Кто такие продуктовые маркетологи, что ждут от них работодатели и что они на самом деле делают (и чего не делают - тоже)
37
6

К вам вопрос, в чём принципиальная разница между продакт менеджером и маркетологом?

продакты занимаются созданием продукта и у них фокус на продукте. маркетологи занимаются упаковкой и продвижением. много функций могут пересекаться и по нашему опыту стандарта на рынке - как разделяются зоны ответственности нет. в результатах исследования данные - как сами респонденты отвечали про то, кто у них в компании чем занимается.