Рынок CRM — куда все идет и почему не надо спешить с внедрением

• Как успешные компании используют CRM?
• Почему CRM вытесняет решения из других сфер?
• К чему все идет? Хорошо это или плохо?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать тенденции рынка CRM, исходя из интересов малых и микро-компаний

Кадр из сериала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fseries%2F723959%2F&postId=1756564" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Силиконовая долина»</a>
37
6
1
1

CRM — это как тот новый трендовый спортзал: все слышат, что это круто и полезно, но большинство, похоже, не знают, как на самом деле им пользоваться. Вроде все понимают, что это улучшает процессы, но на деле всё сводится к банальному “не хватает времени, чтобы разобраться”

1