Рынок CRM — куда все идет и почему не надо спешить с внедрением

• Как успешные компании используют CRM?
• Почему CRM вытесняет решения из других сфер?
• К чему все идет? Хорошо это или плохо?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать тенденции рынка CRM, исходя из интересов малых и микро-компаний

Кадр из сериала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fseries%2F723959%2F&postId=1756564" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Силиконовая долина»</a>
36
6
1
1

В крупных и средних компаниях можно внедрить модуль CRM для 1С. В CRM нет ни управленческого ни регламентированного ни кадрового учёта, нет отчётов и много другого. Ставить знак равно между 1С и отдельной CRM в корне неверно. Как раз таки последние версии 1С являются супераппом для бизнеса.

1

Мы внедряем платформу BPMSoft. Там уже все это имеется. Нечто среднее между CRM и ERP.