Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря

Многие с недоверием относятся к VK-рекламе, и это правильно. Даже у профессионалов опускаются руки, когда неожиданно сливается впустую половина бюджета. Но у VK-рекламы есть один секрет — не дать потребителю задуматься. Рассказываем о системном подходе к «таргету», который помог масштабировать продажи квартир в Сочи, когда всё остальное уже перепро…

Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря
23
1
1

Разве рассылки в вк работают???? Мне кажется их вообще никто не читает. У нас не было лидов с рассылок..

2

Марина, тут надо разделять: 1. Рассылка по списку подписчиков группы, давших согласие на получение рассылок (через специальные сервисы); 2. Рассылка в личные сообщения от официального аккаунта компании. Оба способа дают свои результаты т.к. аудитория достаточно осознанно сделала выбор подписаться на группу и рассылку. Тут еще многое зависит от контент-стратегии, качества сообщений.