По опыту, клиенты очень ценят участие и тяжело реагируют на равнодушие и бездействие исполнителя.
100%. Верно подмечено. Спс что делитесь, думаю многим начинающим поможет в построение коммуникации. Да что уж говорить старичкам тоже, век живи век учись
Знаете, мы слушали много разных мнений об этом. В том числе то, что мы для клиента просто аватарки в Телеграме, и плевать ему на наши коммуникации. Но рабочий опыт показывает, что это не так. Мы в первую очередь люди, во втором только партнеры по работе. И как мы относимся к клиентам - так и они будут относиться к нам.
По опыту, клиенты очень ценят участие и тяжело реагируют на равнодушие и бездействие исполнителя.
100%. Верно подмечено. Спс что делитесь, думаю многим начинающим поможет в построение коммуникации. Да что уж говорить старичкам тоже, век живи век учись
Знаете, мы слушали много разных мнений об этом. В том числе то, что мы для клиента просто аватарки в Телеграме, и плевать ему на наши коммуникации. Но рабочий опыт показывает, что это не так. Мы в первую очередь люди, во втором только партнеры по работе. И как мы относимся к клиентам - так и они будут относиться к нам.