Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность

Привет, я Виктория из Итирия. Мы работали с самыми разными клиентами. У всех свои требования и свои тараканы. Но есть 10 важных моментов, которые становятся решающими и помогают работать вместе долгие годы.

Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность
1717
22
11

По опыту, клиенты очень ценят участие и тяжело реагируют на равнодушие и бездействие исполнителя.

100%. Верно подмечено. Спс что делитесь, думаю многим начинающим поможет в построение коммуникации. Да что уж говорить старичкам тоже, век живи век учись

2

Знаете, мы слушали много разных мнений об этом. В том числе то, что мы для клиента просто аватарки в Телеграме, и плевать ему на наши коммуникации. Но рабочий опыт показывает, что это не так. Мы в первую очередь люди, во втором только партнеры по работе. И как мы относимся к клиентам - так и они будут относиться к нам.

1