Спасибо! Очень крутой вопрос! Нужно тестировать... если дело касается, например, Яндекс.Директа, то в Директе есть инструмент, который называется прогнозатор. Там можно по определенным ключевым запросам и по определенной географии определить необходимый бюджет для того, чтобы получить конверсии (клиентов) по нужной нам стоимости.
Ещё хороший способ — связываться с поддержкой, с персональными менеджерами не только в Яндекс.Директе, но и в VK, потому что каждая площадка заинтересована в том, чтобы пользователь продвигался именно на их площадке. В Директе, например, у менеджеров есть возможность проанализировать конкурентов. Они могут посчитать, какой бюджет тратят ваши конкуренты, могут увидеть по какой стоимости конверсия у них и так далее — сориентировать по бюджету на основе конкурентов.
Что касается VK, там чаще всего мы тестируем на небольших бюджетах для того, чтобы найти оптимальное решение для нас. Опять же мы не запускаемся сразу, мы всё равно делаем тщательную подготовку. даже экстренный запуск происходит на второй, третий день.
Авито: мы тоже прежде чем выйти на Авито всегда смотрим аналитику спроса и если спросы на ту или иную услугу или товар нет то смысла выходить на эту площадку тоже нет. А если есть и спрос большой, мы дальше опять делаем анализ конкурентов — смотрим сколько у них объявлений, сколько аккаунтов, какое продвижение. И можно уже спрогнозировать бюджет. Но грамотный прогноз делается как правило со второго месяца на первоначальной статистике.
Я работала с немалым количеством сфер и по определенным нишам уже есть примерный бюджет, который закладывали мои клиенты в некоторых проектах. Какой-то бюджет был успешный, а какой-то был провальный. Помогу разобраться, если нужно 😉
Очень структурированный подход, но как быть с бюджетом на продвижение? Какие инструменты реально эффективны на старте, чтобы не тратить впустую?
Спасибо! Очень крутой вопрос!
Нужно тестировать... если дело касается, например, Яндекс.Директа, то в Директе есть инструмент, который называется прогнозатор. Там можно по определенным ключевым запросам и по определенной географии определить необходимый бюджет для того, чтобы получить конверсии (клиентов) по нужной нам стоимости.
Ещё хороший способ — связываться с поддержкой, с персональными менеджерами не только в Яндекс.Директе, но и в VK, потому что каждая площадка заинтересована в том, чтобы пользователь продвигался именно на их площадке. В Директе, например, у менеджеров есть возможность проанализировать конкурентов. Они могут посчитать, какой бюджет тратят ваши конкуренты, могут увидеть по какой стоимости конверсия у них и так далее — сориентировать по бюджету на основе конкурентов.
Что касается VK, там чаще всего мы тестируем на небольших бюджетах для того, чтобы найти оптимальное решение для нас. Опять же мы не запускаемся сразу, мы всё равно делаем тщательную подготовку. даже экстренный запуск происходит на второй, третий день.
Авито: мы тоже прежде чем выйти на Авито всегда смотрим аналитику спроса и если спросы на ту или иную услугу или товар нет то смысла выходить на эту площадку тоже нет. А если есть и спрос большой, мы дальше опять делаем анализ конкурентов — смотрим сколько у них объявлений, сколько аккаунтов, какое продвижение. И можно уже спрогнозировать бюджет. Но грамотный прогноз делается как правило со второго месяца на первоначальной статистике.
Я работала с немалым количеством сфер и по определенным нишам уже есть примерный бюджет, который закладывали мои клиенты в некоторых проектах. Какой-то бюджет был успешный, а какой-то был провальный. Помогу разобраться, если нужно 😉