Как Яндекс.маркет обманывает людей! Уже третий раз переносят курьера на возврат крупногабаритного товара, не возвращают деньги и пожимают плечами в поддержке приложения!

Заказали стиральную машинку на Яндекс.Маркет за 62 тыс.р. 09.01.2025г. Курьер привез заказ 13.01.2025г. и уехал. Мы открыли стиральную машинку, а она оказалась с дыркой на верхней крышке и с вмятиной сбоку.

11

В личные сообщения поступил очередной шаблонный ответ:

"Здравствуйте, Софья! Я Михаил.

С командой разберем детали, чтобы исключить такие переносы в будущем. Хочу извиниться не только на словах, направил в личный кабинет промокод, с ним следующая покупка будет выгоднее.

Назначили нового курьера, ближайший доступный день для его приезда - 17 января. В день возврата, позвоним за 30-60 минут, чтобы уточнить детали. После того как стиральную машину заберут, мы доставим ее на склад для проверки. Обычно на проверку нужен день, но максимальный срок до 10 дней. Затем вернёмся с новостями на почту и в чат"

Никаких гарантий, что крупногабаритный заказ заберут 17.01.2025г., Яндекс Маркет не дает. Направили промокод на 10%, только непонятно зачем, ведь ДЕНЬГИ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ! и что я буду заказывать с этим промокодом, мне не понятно. Где хранить этот товар ещё два дня, они тоже не сказали. И получается, что данный крупногабаритный заказ будет занимать у нас пол квартиры ещё какое-то неопределенное время!

Не хотели оставить впечатление шаблона. Возврат на Маркете проходит так: курьер забирает стиральную машину, после поступления на склад, приступаем к проверке. Затем возвращаемся с решением к вам в чате и на почту