Хочу отметить, что на протяжении 5 лет я являюсь активным пользователем данного маркетплейса. У меня был накопительный счет в Ozon, пользуюсь картой Ozon банка, совершила большое количество покупок за 2024 год, вошла в 1% наиболее заказывающих покупателей. Нередко делала возвраты, никогда не возникало проблем. Когда оформила данный возврат, мне и в…
Обращайтесь в суд. Там будут разбираться кто что отправил и кто что вернул.
Возвращать консоль из-за немного подмятой коробки - бред полный. Уверен на 99% что человек был бы рад такому подарку, даже без коробки как таковой) Поэтому эта причина уже звучит не особо неправдоподобно.
Вы, к слову, распаковку и обратную упаковку снимали? Видео/фото? Или все вам на слово верят что вы ничего там не подменяли? :)
Процесс возврата, к сожалению, не снимали, поскольку с возвратами в Ozon никогда не было проблем. Мне даже в голову не пришло, что это может потребоваться.
Вы ведь читали пост и видели, что первая причина отказа в возврате – это нарушение целостности упаковки (мне сообщили, что слюду сняли), лишь потом они изменили причину на подмену товара.
Пока обратилась в пункт выдачи заказов, куда относила консоль. Там процесс возврата должен быть зафиксирован местными камерами (сотрудник проверял комплектацию и целостность).
Я сейчас понимаю, что совершила глупость, оформляя возврат. Нужно было оставлять, что есть :)
Коробка, не вау, конечно, но это лучше, чем моя нынешняя ситуация.
Причина не нужна для возврата. И распаковку снимать покупатель не обязан.
Озон утилизировать консоль, значит не сможет теперь ничего доказать. А ведь бремя доказывания обстоятельств освобожлающих от ответственности лежит на продавце.
Действительно, очень похоже на скам в духе "поставил внутрь дохлую начинку и вернул". Ну или это вумен-момент, и протереть антибактериальной салфеткой и упаковать в бумагу был не вариант.