AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

33

https://youtu.be/YJjUDGgIZjM?feature=shared

Все легко решается на Amo и на Битрикс24 именно для этой ниши делали кейс.

Часто нужно обучать сотрудников и объяснять алгоритм работы и не всегда они понимают с первого раза