Вместо улучшения условий и для селлеров, и для покупателей, чтобы прийти к долгосрочному win-win, они лишь ежемесячно повышают комиссии и тарифы для ежеминутной выгоды (не будем показывать пальцем). При таком скотском подходе очевидно уменьшение доли.
Маркетплейсы это как минимум огромная витрина + между ними конкуренция. От офлайна можно не отказываться, но быстренько поглядеть почём продают онлайн и сравнить за минуту времени - оч. круто
Иронично, что маркетплейсы теряют темпы роста, но всё равно остаются любимчиками))))
автор связал падение роста продавцом с падением оборотов маркетплейсов. А это вообще не связанные вещи
Ну, рост же есть пока)
Угасание маркетплейсов - миф. Это как с модой на винтаж: всё возвращается
Вместо улучшения условий и для селлеров, и для покупателей, чтобы прийти к долгосрочному win-win, они лишь ежемесячно повышают комиссии и тарифы для ежеминутной выгоды (не будем показывать пальцем). При таком скотском подходе очевидно уменьшение доли.
Маркетплейсы это как минимум огромная витрина + между ними конкуренция. От офлайна можно не отказываться, но быстренько поглядеть почём продают онлайн и сравнить за минуту времени - оч. круто