Что необходимо учитывать, если Вы хотите увеличить конверсию Вашего рекламного текста?

Единственный фактор, который делает мои рекламные сообщения, кейсы или письма успешными, — это соблюдение второго правила копирайтинга: обращение к эмоциям людей. Эмоции лучше всего передаются через истории, а не сухие факты или статистику. Именно истории запоминаются. Поэтому сначала цепляйте аудиторию эмоциями, а затем добавляйте факты.

Что необходимо учитывать, если Вы хотите увеличить конверсию Вашего рекламного текста?

Как использовать это в B2C или B2B?

Начните с истории: расскажите эмоциональную историю, которая привлечет внимание вашего покупателя. Это может быть рассказ о том, как ваш продукт решил конкретную проблему или улучшил чью-то жизнь.

Пример: "Ольга перепробовала десятки средств и, не найдя подходящего для её чувствительной кожи, была на грани отчаяния. И тогда она открыла для себя наш гипоаллергенный увлажняющий крем..."

Пример истории для B2B: "Небольшая сеть из 100 АЗС, ежедневно конкурирующая с гигантами, имеющими тысячи заправок смогла стать региональным лидером, использовав наше решение"

Задействуйте эмоции: сосредоточьтесь на таких чувствах, как радость, облегчение или получение новых возможностей, которые может дать ваш продукт или услуга. Людям важнее эмоции, чем цифры.

Пример: "Если вы устали от того, что ваши маленькие дети постоянно пачкают диван, и вам приходится тратить часы на уборку... Обратите внимание на наши чехлы, стойкие к загрязнениям: достаточно протереть их влажной тряпкой, чтобы вернуть им первоначальный вид."

Подкрепляйте фактами: после того как история вызвала отклик, укрепите доверие конкретными доказательствами. Используйте статистику, отзывы или сертификаты.

Пример: "Клинически доказано, что крем сокращает морщины на 30% всего за 4 недели."

Сделайте его запоминающимся: соедините эмоциональную историю с ключевым фактом, чтобы оставить неизгладимое впечатление.

Пример: "Более 10 000 родителей доверяют нашим автокреслам безопасность своих детей, потому что каждый ребенок заслуживает лучшей защиты."

Помните: покупатели действуют, когда чувствуют эмоциональную связь. Истории создают эту связь, а факты подкрепляют логику, что в совокупности побуждает клиентов к нужному действию.

Авторский контент от маркетолога с 9 летним опытом в B2B и SaaS. Практические советы, проверенные стратегии и свежие идеи.

7
1
3 комментария

Эмоции продают как онлайн, так и офлайн

1

Полностью согласна с тем, что эмоции ведут к действию. Лично я всегда лучше запоминаю продукт или услугу, если они связаны с яркой историей. Это делает рекламу более человечной и близкой.

Отличный совет! Спасибо!