Как Blue Sleep перебил цены маркетплейса и завоевал сердца покупателей

Новый выпуск подкаста JVO: гость — Александр Петров, директор по маркетингу компании Blue Sleep, которая много лет помогает россиянам спать, как младенцы.

Blue Sleep – настоящий уникум среди брендов. В 2018 году компания привлекла более $1 млн инвестиций в Великобритании, а потом перенесла производство в Россию. Сейчас Blue Sleep уверенно занимает своё место на российском рынке, предлагая не только матрасы, но и широкий ассортимент товаров для комфортного сна.

В выпуске обсудили:

  • Как изменились торговые каналы в e-commerce?
  • Какие ключевые метрики менеджеры Blue Sleep используют в работе?
  • Как Blue Sleep стали лидерами в e-commerce?
  • Эффективна ли видеореклама в Яндексе?
  • Какой бюджет нужен для успешного продвижения бренда, и как создавать настоящую ценность, которая поможет привлечь внимание покупателей.

Досмотрите до конца и узнаете, какие системы продвижения Blue Sleep использует на маркетплейсах, и что компания анализирует в продажах. Напоминаем: подкаст JVO теперь доступен не только в видео (VK, YouTube), но и в аудиоформате (Spotify, Яндекс Музыка, JVO Web и SoundStream)!

1212
11
3 комментария

Это их реклама, где бокал на матрасе не проливается?

1

изначально это была реклама Casper из штатов, по сути блю слип это copycat каспера

1

Да, они проводили такой эксперимент)