Попали в похожую ситуацию. Месяц назад на одном из аккаунтов клиента по ремонту квартир и натяжным потолкам в Москве нам накручивали «поведенческий фактор», чтобы сбивать статистику. Пришлось пересчитывать всё вручную, а наши объявления буквально начинали пессимизироваться. Поддержка отвечала так же, как и тебе – совершенно безразлично и шаблонно. Я вангую, что когда рекламные площадки, которые ушли от нас ещё в 2022 году, рано или поздно вернутся – Авито, Яндекс наконец услышат наш крик, но пока им, по сути, плевать, ведь они тупо монополисты.
Попали в похожую ситуацию. Месяц назад на одном из аккаунтов клиента по ремонту квартир и натяжным потолкам в Москве нам накручивали «поведенческий фактор», чтобы сбивать статистику. Пришлось пересчитывать всё вручную, а наши объявления буквально начинали пессимизироваться. Поддержка отвечала так же, как и тебе – совершенно безразлично и шаблонно. Я вангую, что когда рекламные площадки, которые ушли от нас ещё в 2022 году, рано или поздно вернутся – Авито, Яндекс наконец услышат наш крик, но пока им, по сути, плевать, ведь они тупо монополисты.