#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Привет, меня зовут Лев, я владелец студии разработки Keyron. Сегодня я расскажу о том, как мне удалось продумать стратегию взаимодействия с лидом. В данном контексте моим лидом являлся ютюбер с большой(ну или малой) аудиторией.

#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры
29
1
1
4
2
1

Про отсутствие одного символа в ключе - прикольно. Интересный кейс. Вопрос: почему не воспользовались сервисом рассылок типа мейлчимп?

1

То ли не знали, то ли не хотели, то ли хотели свое =)

1

Да, круто, но я бы добвлял один лишний в начало или конец, тогда отвечать было бы легче, не надо лазить в базу ключей )

1