Классный подход! Репозиционирование — это действительно мощный инструмент, особенно когда есть ограниченный бюджет. Порой достаточно изменить восприятие бренда или его продуктового предложения, чтобы привлечь новую аудиторию. Важно понимать, как это отразится на ценности для клиента. Я считаю, что ключевое здесь — это тонкость в нахождении баланса между тем, как ты видишь свой бизнес, и тем, как его воспринимает потребитель.
Классный подход! Репозиционирование — это действительно мощный инструмент, особенно когда есть ограниченный бюджет. Порой достаточно изменить восприятие бренда или его продуктового предложения, чтобы привлечь новую аудиторию. Важно понимать, как это отразится на ценности для клиента. Я считаю, что ключевое здесь — это тонкость в нахождении баланса между тем, как ты видишь свой бизнес, и тем, как его воспринимает потребитель.
Все же важнее, КАК доносим для клиента, что в его глазах будет востребовано.