В случае с продвижением канала с моделью монетизации "продажа рекламы" - креатив играет большую роль. Это 70% успеха или больше, так как продаем в канале охваты)
В случае продвижения канала, цель которого продажа продукта/услуг, креатив играет роль, но только в связке "креатив + контент + вход в воронку". Например, если креатив супер сильный и подписчик выходит по низу рынка, но нет этой связки, то стоимость лида будет космической. Можно забайтить человека на канал и получить дешевого подписчика, но он не купит. Подписчик НЕ равно лид. И наоборот, даже если крео слабоват, но целевые проходят по воронке до продажи, то собственник денег больше заработает.
Креатив сыграл большую роль, не факт, что вышли бы на такой результат с другим постом
В случае с продвижением канала с моделью монетизации "продажа рекламы" - креатив играет большую роль. Это 70% успеха или больше, так как продаем в канале охваты)
В случае продвижения канала, цель которого продажа продукта/услуг, креатив играет роль, но только в связке "креатив + контент + вход в воронку". Например, если креатив супер сильный и подписчик выходит по низу рынка, но нет этой связки, то стоимость лида будет космической. Можно забайтить человека на канал и получить дешевого подписчика, но он не купит. Подписчик НЕ равно лид. И наоборот, даже если крео слабоват, но целевые проходят по воронке до продажи, то собственник денег больше заработает.