Как эксперту и предпринимателю привлекать конечных целевых клиентов через Телеграм канал

В этой статье рассказываю как создать из телеграм канала экосистему, которая будет работать на ваш бизнес, привлекать не случайно залётных подписчиков, а именно целевых конечных клиентов на ваши услуги.

33
22
11
11

Креатив сыграл большую роль, не факт, что вышли бы на такой результат с другим постом

1

В случае с продвижением канала с моделью монетизации "продажа рекламы" - креатив играет большую роль. Это 70% успеха или больше, так как продаем в канале охваты)

В случае продвижения канала, цель которого продажа продукта/услуг, креатив играет роль, но только в связке "креатив + контент + вход в воронку". Например, если креатив супер сильный и подписчик выходит по низу рынка, но нет этой связки, то стоимость лида будет космической. Можно забайтить человека на канал и получить дешевого подписчика, но он не купит. Подписчик НЕ равно лид. И наоборот, даже если крео слабоват, но целевые проходят по воронке до продажи, то собственник денег больше заработает.