Прежде, чем получить второе высшее и с головой окунуться в мир digital-маркетинга, я посвятила более 8 лет юриспруденции. В этой статье открою секреты управления онлайн-репутацией юридических компаний (ORM/SERM) (спойлер - применимо и к другим компаниям со сложным продуктом).
Те, кто не поленился и почитал примеры, недвусмысленно понял, что материалы настолько поверхностны и отдалены от практических дел, а их существом никогда не зацепить вдумчивого и состоятельного заказчика, не говоря уже о таких результатах, что бросят своих текущих юристов и побегут с волосами назад к каким-то ребятам из «два мэ». Объективно. ИМХО
Илья, если бы вы действительно изучили примеры, то увидели бы, что они основаны исключительно на практическом опыте. В них, в том числе, приведены ссылки на конкретные дела, проведен анализ актуальной судебной практики. Формат статей ориентирован на конкретную целевую аудиторию.
Более того, если бы вы ознакомились с другими материалами на том же Закон.ру https://zakon.ru/ladyinlaw/blogs, то узнали бы, что компания, наименование которой вы намеренно исказили, на протяжении более чем 20 лет успешно участвует в формировании правоприменительной практики по многим вопросам, связанным с земельно-правовыми и градостроительными отношениями. Именно экспертность компании – то, что прежде всего привлекает ее многочисленных клиентов.
В этой статье я делюсь опытом ORM/SERM компаний со сложным продуктом. У вас есть возможность рассказать, как «зацепить вдумчивого и состоятельного заказчика» и заинтересовать нужную аудиторию в своем блоге.
Тем не менее, благодарю, что не оставили мою статью без внимания и желаю процветания вашему бизнесу)