Хочешь открыть магазин на Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркете, но не знаешь, с чего начать? Не беда, сейчас я расскажу тебе о главном оружии топовых селлеров. Речь идет об аналитике всего, чего только можно. Схема простая: ковыряешься в цифрах — получаешь продажи, работаешь наобум — закрываешь ИП и идешь обратно на завод.
"...чтобы выделить свой магазин на фоне остальных, нужно бить в цель — закупать лучшие товары, заходить в топовые ниши и запускать идеальные кампании.
Диагноз - понятен, лечение - нет) Аналитика - это, конечно, круто, но я знаю немало людей, которые вывозили просто на условном "чувстве вкуса". То есть, человек едет на Садовод и заранее знает, что и как будет продаваться. Не вникая в цифры, без всего. Не в курсе, как этот навык развить и что делать с такими конкурентами)
Такие уникумы действительно встречаются, но я же говорю про системную работу, а не про "шанс один на тысячу".
У среднего селлера, который детально погружается в аналитику, вероятность успеха выше, и это, вроде бы, очевидно.