Владимир Зенин

+83
с 2023

Продаю на маркетплейсах с 2015 года. Консультации — в личке и комментариях ;)

18 подписчиков
0 подписок
«23 Февраля + 8 Марта = 40% годовой выручки» — как селлеру заработать на гендерных праздниках

Гендерные праздники (14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта) — это целый месяц высоких продаж товаров на маркетплейсах. Поставщики, которые успели подготовиться к красным датам, фиксируют рекордную прибыль. А те, кто о «календаре» забыл, сидят без дела и наблюдают за успехами конкурентов. Сейчас расскажу, как избежать столь печального сценария ;)

«23 Февраля + 8 Марта = 40% годовой выручки» — как селлеру заработать на гендерных праздниках
2
2
2
Топ-5 ниш в категории «Дом» — с каких товаров начать торговлю на Wildberries

Выбор прибыльной ниши на ВБ, «Озон» и других маркетплейсах — работа не из легких. Пока найдешь интересный для селлера товар, заработаешь остеопороз и сухость глаз. Причем ошибаться на старте нельзя! Перед тем как начать продавать товары на «Вайлдберриз» и прочих площадках — обязательно посмотри на позиции, отобранные опытным аналитиком.

Топ-5 ниш в категории «Дом» — с каких товаров начать торговлю на Wildberries
1
Как маркетплейсы отнимают вашу прибыль — 5 комиссий, убивающих бизнес селлера

Продавец на маркетплейсе платит комиссию с каждой продажи — на таких отчислениях зарабатывают сами площадки. Но размеры комиссий на «Вайлдберриз» и «Озон» меняются в зависимости от категорий товаров, моделей сотрудничества и других факторов. Если ты хочешь построить успешный бизнес — научись считать такие взносы!

Как маркетплейсы отнимают вашу прибыль — 5 комиссий, убивающих бизнес селлера
6
2
1
100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries

О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.

100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries
11
2
1
1
1
Бренд или товарный арбитраж — как стартовать на маркетплейсах в новом 2025-м

Что выбрать для работы на маркетплейсах: личный бренд или продажу товаров из Китая? Обе модели популярны среди продавцов Wildberries и Ozon, но требуют разного подхода, поэтому однозначного ответа на вопрос нет. Главное — определиться с бизнес-моделью на старте и придерживаться ее до тех пор, пока магазин не начнет приносить стабильную прибыль.

Бренд или товарный арбитраж — как стартовать на маркетплейсах в новом 2025-м
5
3
Как Бобр Курва покоряет маркетплейсы — миллионная выручка на мемном товаре

При работе с сервисами аналитики «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсов, можно заметить в топе продаж довольно странные позиции. Например, футболки, обложки для паспортов или носки с мемом «Bobr, kurwa!». Хайповые и трендовые товары — неплохое решение для запуска магазина. Они приносят селлерам огромную выручку и море позитивных отзывов.

Как Бобр Курва покоряет маркетплейсы — миллионная выручка на мемном товаре
10
4
1
Ищем «тот самый» товар для продажи на Ozon и WB — советы от селлера в седьмом поколении

Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.

Ищем «тот самый» товар для продажи на Ozon и WB — советы от селлера в седьмом поколении
10
2
Ультимативный роадмап по продаже товаров на маркетплейсах с помощью аналитики

Перед тем как начать продавать товары на «Озон» и «Вайлдберриз» с нуля, нужно погрузиться в аналитику маркетплейсов. Выбор ниши, создание карточек, изучение конкурентов или мониторинг поставок — все эти задачи решаются только аналитическими методами. Работа на маркетплейсах без доступа к статистике — прогулка по минному полю.

Ультимативный роадмап по продаже товаров на маркетплейсах с помощью аналитики
5
3
1