У нас было 2 пакетика категорий, 75 контейнеров из Китая, 5 упаковок с метриками, полсолонки закупщиков и целое море поставщиков всех сортов и расцветок. Единственное, что беспокоило — это выбор между брендом и товарным арбитражем. Ничто в мире не бывает менее беспомощным и порочным, чем предприниматель без бизнес-модели.
Статья очень полезна тем, кто планирует начать бизнес на маркетплейсах. Объясняются основные концепции и даются практические советы по поиску прибыльных товаров, выбору поставщиков и управлению продажами. Особенно важно, что подчеркивается необходимость четкого позиционирования и стратегического планирования. Однако, стоит отметить, что не учитываются некоторые современные тенденции, такие как рост влияния социальных сетей и influencer marketing на продажи на маркетплейсах. В будущем эти факторы могут стать еще более значимыми, и предпринимателям стоит обратить на них внимание.
У нас два магазина, на ВБ и на Озон. Мы из Китая заказываем продукцию и переупаковываем, арбитраж значит у нас (даже не знал что это так называется). Ну мы не брендовые товары берем, просто инструкции на русском прикладываем, если их нет и бирки свои прикрепляем, бирки магазина. Нормально торговля идет, даже постоянные клиенты есть.
Выходила на Вайлдберриз с открытками, т.к. это товар над которым не нужно сильно заморачиваться + я дизайнер и проектировала открытки сама. Но к сожалению гигантская комиссия вб задушила🥲
Вся загвоздка в подборе команды. В одиночку не вытянуть, а найти ответственных и надежных проблема, да и свободную нишу найти не просто. Но есть желание попробовать свои силы! Статья мотивирует!
В арбитраже тоже можно продавать вполне уникальные товары, если уметь работать с китайскими поставщиками.