Продаю на маркетплейсах с 2015 года. Консультации — в ЛС и комментариях 😉
К сожалению, практика показывает, что комбинировать не получается (
Самостоятельно - практически нереально. Сторонние эксперты собирают бренд-платформы за месяц-полтора, с ценником от 1 млн. Вливаний в эту историю больше, но и окупается она быстрее. Здесь пригодятся и инвесторы, и программы господдержки
Это всё тот же арбитражный подход, а не микс. Бренд - история немного более глубокая. Если человек добавил коробку и написал небольшую инструкцию - ещё не значит, что он приступил к созданию бренда
Полностью согласен. Но фокус аналитики у бренда и арбитража будет разным
Отличная идея) Пора договариваться с китайской фабрикой о пошиве)
Отличный подарок))
Согласен) Но бывают и удачливые люди, которые попадают в тренд/поток)
Это же здорово)
Покупают хорошо, но главное - это аналитика) А то получится, что закупил палок или бобров, а их никто не заказывает. Что делать дальше - не очень понятно)
Так и есть! Почему бы не заработать на тренде ;)
Спасибо!
Да, палка крутая. К ней сейчас можно докупить, например, набор наклеек)
Именно описанные вами условия и должны стать ключом к успеху. Соответствие трендам и крутая идея - тогда продажи полетят.
Мне больше палка для уничтожения скуфов понравилась)
Желаю удачи в вашем начинании! Если захотите снова работать на маркетплейсах и будут вопросы - пишите, помогу чем смогу ;)
Спасибо!
Никто не говорит, что работа на ИП - это просто) Даже, скорее, наоборот!
А на одной удаче далеко не уедешь. Аналитика же поможет добиться успеха на дистанции, в любом случае.
До первого бана личного кабинета)
Да, так и есть. Спасибо!
Спасибо!
Ахахахах, не знаю, сбой в матрице)
Хотел натолкнуть на мысль тех, кто только задумывается о создании своего магазина ;)
Обязательно сделаю подробный гайд по выбору товара на примере работы с сервисом аналитики)
Главное - начать! У вас все получится;)
Я бы не сказал, что на старте за аналитику придется прямо много платить. Бесплатных сервисов действительно нет. Но например я пользуюсь программой, базовый тариф по которой обходится в 80 тыс. в год. Вполне подъемная сумма для начинающих селлеров, как по мне)
Все верно, вам спасибо за интерес к статье!
Вы слишком к себе суровы) Запустить магазин на ВБ - проще, чем кажется) Не зря же в стране количество селлеров приближается к миллиону.
Базовая аналитика помогает начать, глубокая - увеличить прибыль)
Где бы еще найти его, это профессионального маркетолога) Тем более, что на маркетплейсах "в догонку" к маркетологу нужен еще и крепкий аналитик (желательно, с опытом категорийного управления).
Демпинг - штука непредсказуемая. Даже крупные селлеры, которые идут в эту сторону, чаще разоряются сами, чем избавляются от конкурентов.
Бороться с демпингом нужно комплексно. Например, с помощью "брендовой истории" - грамотным брендированием и позиционированием. Еще помогает работа с клиентами и продуктом. Первым нужен условный индивидуальный подход, второму - качество и надежность.
Правильный подход) А где учитесь, если не секрет?
Совсем без аналитики на маркетплейсах сегодня нельзя. Несмотря на то, что сервисы кажутся "сложными", освоить их - нужно. По-другому этот бизнес сегодня, к сожалению, не работает
Мало кто из начинающих селлеров может позволить себе съездить в тот же Нинбо для поиска поставщиков