Владимир Зенин

+42
с 2023

Продаю на маркетплейсах с 2015 года. Консультации — в ЛС и комментариях 😉

6 подписчиков
0 подписок

Мало кто из начинающих селлеров может позволить себе съездить в тот же Нинбо для поиска поставщиков

К сожалению, практика показывает, что комбинировать не получается (

Самостоятельно - практически нереально. Сторонние эксперты собирают бренд-платформы за месяц-полтора, с ценником от 1 млн. Вливаний в эту историю больше, но и окупается она быстрее. Здесь пригодятся и инвесторы, и программы господдержки

Это всё тот же арбитражный подход, а не микс. Бренд - история немного более глубокая. Если человек добавил коробку и написал небольшую инструкцию - ещё не значит, что он приступил к созданию бренда

Полностью согласен. Но фокус аналитики у бренда и арбитража будет разным

Отличная идея) Пора договариваться с китайской фабрикой о пошиве)

Согласен) Но бывают и удачливые люди, которые попадают в тренд/поток)

Покупают хорошо, но главное - это аналитика) А то получится, что закупил палок или бобров, а их никто не заказывает. Что делать дальше - не очень понятно)

Спасибо!

Да, палка крутая. К ней сейчас можно докупить, например, набор наклеек)

Именно описанные вами условия и должны стать ключом к успеху. Соответствие трендам и крутая идея - тогда продажи полетят.

Желаю удачи в вашем начинании! Если захотите снова работать на маркетплейсах и будут вопросы - пишите, помогу чем смогу ;)

Никто не говорит, что работа на ИП - это просто) Даже, скорее, наоборот!

А на одной удаче далеко не уедешь. Аналитика же поможет добиться успеха на дистанции, в любом случае.

Хотел натолкнуть на мысль тех, кто только задумывается о создании своего магазина ;)

Обязательно сделаю подробный гайд по выбору товара на примере работы с сервисом аналитики)

Я бы не сказал, что на старте за аналитику придется прямо много платить. Бесплатных сервисов действительно нет. Но например я пользуюсь программой, базовый тариф по которой обходится в 80 тыс. в год. Вполне подъемная сумма для начинающих селлеров, как по мне)

Вы слишком к себе суровы) Запустить магазин на ВБ - проще, чем кажется) Не зря же в стране количество селлеров приближается к миллиону.

Базовая аналитика помогает начать, глубокая - увеличить прибыль)

Где бы еще найти его, это профессионального маркетолога) Тем более, что на маркетплейсах "в догонку" к маркетологу нужен еще и крепкий аналитик (желательно, с опытом категорийного управления).

Демпинг - штука непредсказуемая. Даже крупные селлеры, которые идут в эту сторону, чаще разоряются сами, чем избавляются от конкурентов.

Бороться с демпингом нужно комплексно. Например, с помощью "брендовой истории" - грамотным брендированием и позиционированием. Еще помогает работа с клиентами и продуктом. Первым нужен условный индивидуальный подход, второму - качество и надежность.

Совсем без аналитики на маркетплейсах сегодня нельзя. Несмотря на то, что сервисы кажутся "сложными", освоить их - нужно. По-другому этот бизнес сегодня, к сожалению, не работает