Ультимативный роадмап по продаже товаров на маркетплейсах с помощью аналитики
Хочешь открыть магазин на Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркете, но не знаешь, с чего начать? Не беда, сейчас я расскажу тебе о главном оружии топовых селлеров. Речь идет об аналитике всего, чего только можно. Схема простая: ковыряешься в цифрах — получаешь продажи, работаешь наобум — закрываешь ИП и идешь обратно на завод.
Аналитика - штука дорогая. Бесплатных специалистов равно как и программ, к сожалению нет. А начинающему селлеру не всегда удается еще и на это выделить бюджет. Мы так 2 года назад зашли на маркетплейсы, своими силами все делали. И через 4 месяца все свернули. Невыгодно. Нужны вложения, причем нехилые.
Я бы не сказал, что на старте за аналитику придется прямо много платить. Бесплатных сервисов действительно нет. Но например я пользуюсь программой, базовый тариф по которой обходится в 80 тыс. в год. Вполне подъемная сумма для начинающих селлеров, как по мне)