Бренд или товарный арбитраж — как стартовать на маркетплейсах в новом 2025-м

У нас было 2 пакетика категорий, 75 контейнеров из Китая, 5 упаковок с метриками, полсолонки закупщиков и целое море поставщиков всех сортов и расцветок. Единственное, что беспокоило — это выбор между брендом и товарным арбитражем. Ничто в мире не бывает менее беспомощным и порочным, чем предприниматель без бизнес-модели.

Бренд или товарный арбитраж — как стартовать на маркетплейсах в новом 2025-м
4
2

Комментарий удалён модератором

Самостоятельно - практически нереально. Сторонние эксперты собирают бренд-платформы за месяц-полтора, с ценником от 1 млн. Вливаний в эту историю больше, но и окупается она быстрее. Здесь пригодятся и инвесторы, и программы господдержки