Хочешь открыть магазин на Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркете, но не знаешь, с чего начать? Не беда, сейчас я расскажу тебе о главном оружии топовых селлеров. Речь идет об аналитике всего, чего только можно. Схема простая: ковыряешься в цифрах — получаешь продажи, работаешь наобум — закрываешь ИП и идешь обратно на завод.
Я только стартую на маркетплейсах, и пока все эти аналитические инструменты кажутся сложными и дорогими. Могу ли я просто наблюдать за успешными конкурентами, копировать их подход и таким образом избежать ошибок? Или без своей аналитики всё равно не обойтись?
Здравствуйте!
Наблюдать за успешными конкурентами не только можно, но и нужно! Тем более, что сейчас это дело очень сильно упрощают сервисы аналитики. Главное - найти хороший "пример для подражания" и учитывать вообще все факторы его успеха. От гео до поставщиков.