Сумма рассрочки составляет 355 рублей на 24 месяца, как вы наверное понимаете, никакого согласия на рассрочку я не давала и никакой договор не заключала. Никакой приставки STB Android Stick у меня конечно нет! Услуга подключена 30.12.24. При звонке на горячую линию оператор ответил, что "Рассрочка оформляется только с согласия абонента, вы оформили ее 30 декабря. Если вы не оформляли, составим претензию." Мною была запрошена претензия, сроки рассмотрения назначили до 29 января либо до 19 февраля! (что там можно рассматривать, если факта подписания мною договора рассрочки нет?)
А что это за оборудование то? Вам же не воздух в рассрочку оформили. Это модем какой-то? Или что
Василий, это как раз таки, "воздух". Объясняю, из реального, физического оборудования, которое у меня есть это Wi-Fi модем для домашнего интернета и ТВ приставка Wink от Ростелеком которые я оплачиваю в добавок к своему тарифу ежемесячно, 99 и 50 рублей соответственно их аренды. Никакой второй приставки STB Android Stick у меня нет и никогда не было. Оператор же Ростелеком утверждает что я ее оформляла 30.12.24 и она у меня есть. Как такое возможно я не могу представить
ртк славятся таким. тоже сталкивался с подключением услуг без согласия, с "внезапно" появившейся пенёй, через 3 месяца платежей без уведомлений и тд и тп. лучше не пользоваться их услугами
К сожалению, увидела негативные отзывы о них только после длительного пользования их услугами. Первая реакция, конечно, это шок, ведь на меня по факту оформили кредит. Если ситуация не решится, буду расторгать договор...
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :(
Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Уже обратилась, очень надеюсь на решение до 29.01 и объяснение как такое могло произойти 🤔