Почему селлеры с маркетплейсов открывают свои Telegram-магазины?
Продажи на маркетплейсах в последние годы превращаются в бизнес на выживание. Конкуренция по цене, высокий уровень демпинга и растущие издержки делают торговлю всё менее выгодной. Telegram-магазин позволяет избежать таких рисков. Вы полностью управляете своим бизнесом и сохраняете доступ к своей клиентской базе независимо от внешних факторов.
А как вы прелагаете решать вопрос с привлечением трафика?
SEO тут работать не будет, директ - весьма проблематично. Опять везде спамить ссылками на свою телегу?
Селлеры же идут на маркетплейсы именно потому, что там трафик, много покупателей и можно не сильно заморачиваться с раскруткой, а я что-то не вижу что бы вы предлагали какую-то альтернативу.
Трафик на маркетплейсах тоже не бесплатный - он уже заложен в комиссию. Плюс с текущей конкуренцией селлерам необходимо дополнительно вкладывать в рекламу внутри площадок.
При этом стоимость привлечения в телеграм сейчас значительно дешевле чем в других каналах, а конверсия выше. Главный плюс миниапов что вы можете сразу гнать трафик на них и будет знать каждого пользователя который перешел по ссылке