Досудебная претензия на Озон за нарушение сроков доставки
Суть претензии, 22.12.2024 г. был заказан и полностью оплачен товар. 22.12.2024 г. прислали уведомление что заказ принят и доставят 02.01.2025 г. В итоге пришло уведомление, что не успевают доставить товар и срок доставки переносится. Со 02.01.2025 г. срок доставки переносят в девятый раз, сегодня перенесли доставку на 23.01.2025 г.
В итоге озон 2 недели маринует в чате однотипными : нам жаль как клиенту, вопрос на рассмотрении, никто не собирается ничего рассматривать похоже.
Собираюсь отправить им досудебку, затем в Роспотребнадзор и остальные надзорные органы, сейчас товар подорожал с 15 630 р до 26 000 р. , плюс 0,5% стоимости в день предоплаченного товара, ст.23.1. закона о защите прав потребителей. Был ли у кого аналогичный опыт, чем закончился?
Яна, добрый день. Номер заказа сообщите, пожалуйста. Проверим его.
Добрый день! 35990339-0170
Обычно спустя 2 недели ожидания отказывалась от товара и заказывала у другого продавца) это же маркетплейс, дело может быть в поставщике
Жаль, если продавец единственный, у кого можно заказать определенный товар🙉
До жалоб не доводила, как-то проще отношусь.
Я бы отказалась, но товар за упущенное время вырос в цене почти в половину и мне теперь не купить его за эту стоимость, по вине озон!
К сожалению автор не указал ни ссылку на товар, ни ссылку на продавца на озон. Но судя по тому, что пишет автор и отвечает ОЗОН с вероятностью 90-99% заказ из за рубежа - просьба автора это подтвердить или опровергнуть. От этого зависят шансы на его успех.
Если это продавец из Турции, Китая, Казахстана, Киргизии - то совет автору сохраните свое время, нервы и здоровье - отпустите ситуацию и живите дальше. Если продавец из РФ (что маловероятно исходя из текста), то шансы на компенсацию высоки.
Далее досудебную необходимо отправлять не ОЗОН, а продавцу. Если конечно ОЗОН в данном случае не сам продавец. Что опять же по тексту автора и ответам ОЗОН скорее всего не так.