Какой ассортимент эффективнее ― большой или маленький? Не продавайте на маркетплейсах тысячи товаров. Продвигайте только товары группы А ― 20% позиций, обеспечивающих 80% выручки. А остальное время потратьте на вывод новых товаров. Эта методика помогла магазину диванов в 2 раза увеличить продажи на Ozon после сокращения ассортимента в 12 раз
с инфографикой надо постараться да) мы продаем спортивные костюмы на вб, даже модели для фотосессий - коллеги и знакомые спортики
Инфографика это хорошо. Но если цена выше конкурентов, то никакая фотосессия не поможет) Я например на вб выбираю только самую низкую цену. Зачем переплачивать, если несколько продавцов с абсолютно таким же товаром? Мне кажется многие именно так же в первую очередь выбирают по минимальной цене.
Значит, есть вовлеченность в процесс и неподдельные эмоции)