Юнит-экономика не сходилась, да и рассчитать ее было сложно. Постоянно возникали непредвиденные расходы, которые срезали и без того небольшую прибыль. Например, высокий процент отмены заказов из-за длительных сроков доставки. Селлер работает по модели FBS (отгрузка товаров с собственного склада) и зависит от производства фабрики. Многих моделей нет в наличии. Иногда при оформлении заказа на Ozon покупатель видит срок доставки 5-7 дней, а потом оказывается, что диван изготовят и доставят только через 2 месяца. Не все готовы столько ждать. А еще комиссии Ozon, расходы на рекламу…
Закон Парето в действии) 80% усилий приносят 20% результатов. Вроде все очевидно. Но возможно можно было бы выжать еще больше из магазина, если нанять больше сотрудников, чтобы они так же качественно проработали и продвинули и остальные 80% товаров? Не отпускает ощущение от упущенной выгоды...
Александр, закон Парето всегда с нами)) Ощущение лучше проверять через АВС анализ. По цифрам вы увидите, какие товары вам приносят выгоду. Зачем вкладывать средства в нерентабельные?
с инфографикой надо постараться да) мы продаем спортивные костюмы на вб, даже модели для фотосессий - коллеги и знакомые спортики
Инфографика это хорошо. Но если цена выше конкурентов, то никакая фотосессия не поможет) Я например на вб выбираю только самую низкую цену. Зачем переплачивать, если несколько продавцов с абсолютно таким же товаром? Мне кажется многие именно так же в первую очередь выбирают по минимальной цене.
Значит, есть вовлеченность в процесс и неподдельные эмоции)
Мне все-таки кажется сложно продавать такую крупногабаритную мебель на маркетплейсах. Одно дело стул или стол... другое - большой диван.
Отгрузка, комиссии, вы пишете, маржа низкая. В офлайне все-таки попроще (мое мнение)
Совет: если магазин войдет в топ-10 по продажам по категории, Озон выделит персонального менеджера, тогда все вопросы будут решаться быстрее